|
UnionLab предлагает
|
Партнерская программа гипермаркета АШАН, проверенные партнерские программы для заработка в ИнтернетИнтернет магазины, Интернет гипермаркеты ✨ Партнерская программа гипермаркета АШАН
⭐⭐⭐⭐⭐ Интернет магазины, Интернет гипермаркеты ✨ Партнерская программа гипермаркета АШАН
АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), представляет собой крупнейшую торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек. Об Интернет продажах Действуя в рамках политики широкого дискаунта, принятой в компании, канал Интернет продаж дополняет широкий круг потребностей покупателей в непродовольственном секторе по самым низким ценам, представленным в магазинах сети. Трафик, конверсия, средний чек Трафик интернет-магазина имеет стремительную положительную динамику, которая превышает средние показатели по рынку e-commerce в целом. Непрерывное развитие сайта и регулярное проведение исследований поведенческих факторов покупателей обеспечивают постоянное повышение конверсии. Средний чек по состоянию на август 2016 составляет 4500 рублей. Удобства для покупателей
К услугам покупателей тщательно проработанный и структурированный каталог, который позволяет максимально быстро найти необходимый товар. Компетентные сотрудники call-центра всегда готовы оказать квалифицированную помощь и предоставить детальную информацию по всем интересующим покупкам. Ассортимент и цены
Ассортимент представляет собой регулярно обновляемые каталоги, среди которых: мебель, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, детские товары, товары для животных и электроника. По состоянию на август 2016 года количество товарных позиций на сайте Auchan.ru составляет более 30 000 SKU. Исследования аудитории Специалистами Auchan.ru регулярно проводятся исследования целевой аудитории. Это позволяет эффективно сегментировать круг потребителей и предлагать соответствующие товары, отвечая тем самым на актуальные потребности и запросы покупателей. При этом сочетание ассортимента, цены и качества позволяет включить в список потенциальных покупателей широкие слои населения с различным социальным статусом. Узнаваемость бренда Узнаваемость бренда АШАН на отечественном рынке находится на высоком уровне, компания устойчиво ассоциируется в сознании потребителя с низкими ценами и широким ассортиментом. Данный фактор сам по себе является крайне эффективной рекламой, обеспечивающей постоянно возрастающий приток покупателей на торговую онлайн-площадку Auchan.ru. УСЛОВИЯ:Гео: Вся Россия Процент от суммы оплаченного заказа.
Заказ от нового клиента на сумму от 1 до 5000 рублей- 2,37%
Заказ от старого клиента на сумму от 1 до 5000 рублей -1,19% ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТРАФИКУ
Партнерская программа гипермаркета АШАН, проверенные партнерские программыПохожие программы:⭐⭐⭐⭐⭐ Интернет магазины, Интернет гипермаркеты - Партнерская программа гипермаркета АШАН, проверенные парнерские программы в интернете |
info@unionlab.ru