LiveZilla Live Help
Unionlab - гарантированная раскрутка сайтов Создание и раскрутка сайтов
Санкт-Петербург
info@unionlab.ru
(812) 921-72-89
КАТАЛОГ ПАРТНЕРОК

Рейтинг ведущих компаний по продвижению сайтов Санкт-Петербурга







  UnionLab предлагает  
  • Поддержка сайтов на Битрикс - поддержка, доработка и исправление ошибок на сайтах на платформе 1С-Битрикс
  • Битрикс-хостинг - предоставление услуг хостинга, настроенного специально для обеспечения максимальной производительности сайтов на 1С-Битрикс
  • Облачный корпоративный портал Битрикс24 - возможность получить многофункциональный облачный корпоративный сайт на компанию от 0 рублей
  • Продвижение и раскрутка сайтов в Яндекс и Google от 15000 рублей - самый эффективный способ привлечения клиентов с помощью сайта
  • Внутренняя оптимизация интернет магазинов и многостраничных сайтов - внесения изменений на сайт, для максимального соответствия семантическому ядру и более высокому ранжированию в поисковых системах
  • Поисковая оптимизация сайта - продвижение сайта в Топ10 поисковых систем по целевым запросам

Партнерская программа гипермаркета АШАН, проверенные партнерские программы для заработка в Интернет

Интернет магазины, Интернет гипермаркеты - Партнерская программа гипермаркета АШАН


Партнерский процент: 1.19-4.15%


Зарегистрироваться и начать зарабатывать

Интернет магазины, Интернет гипермаркеты - Партнерская программа гипермаркета АШАН

АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), представляет собой крупнейшую торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.

Об Интернет продажах

Действуя в рамках политики широкого дискаунта, принятой в компании, канал Интернет продаж дополняет широкий круг потребностей покупателей в непродовольственном секторе по самым низким ценам, представленным в магазинах сети.

Трафик, конверсия, средний чек

Трафик интернет-магазина имеет стремительную положительную динамику, которая превышает средние показатели по рынку e-commerce в целом. Непрерывное развитие сайта и регулярное проведение исследований поведенческих факторов покупателей обеспечивают постоянное повышение конверсии. Средний чек по состоянию на август 2016 составляет 4500 рублей.

Удобства для покупателей

К услугам покупателей тщательно проработанный и структурированный каталог, который позволяет максимально быстро найти необходимый товар. Компетентные сотрудники call-центра всегда готовы оказать квалифицированную помощь и предоставить детальную информацию по всем интересующим покупкам. 
География доставки заказов охватывает более 2000 городов России. Кроме того, покупателям доступна услуга самовывоза заказа из любого гипермаркета АШАН Ритейл, а также со склада в Москве. 
Кроме того, АШАН Ритейл располагает собственными логистическими ресурсами практически в каждом регионе РФ, что позволяет существенно сократить сроки доставки. 
На данный момент по Москве и области клиент может получить свой заказ уже на следующий день после его оформления.

Ассортимент и цены

Ассортимент представляет собой регулярно обновляемые каталоги, среди которых: мебель, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, детские товары, товары для животных и электроника. По состоянию на август 2016 года количество товарных позиций на сайте Auchan.ru составляет более 30 000 SKU.
Интернет-магазин Auchan.ru в своей деятельности полностью оправдывает слоган компании — «Гарант низких цен». При этом гарантия цены реализуется с учетом высокого качества, что особенно важно для конечного потребителя. 
Акцент в ассортименте сделан на непродовольственные товары (сегмент non-food). При этом наличие продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, а также политика широкого дискаунта позволяют предложить самые низкие цены.

Исследования аудитории

Специалистами Auchan.ru регулярно проводятся исследования целевой аудитории. Это позволяет эффективно сегментировать круг потребителей и предлагать соответствующие товары, отвечая тем самым на актуальные потребности и запросы покупателей. При этом сочетание ассортимента, цены и качества позволяет включить в список потенциальных покупателей широкие слои населения с различным социальным статусом.

Узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда АШАН на отечественном рынке находится на высоком уровне, компания устойчиво ассоциируется в сознании потребителя с низкими ценами и широким ассортиментом. Данный фактор сам по себе является крайне эффективной рекламой, обеспечивающей постоянно возрастающий приток покупателей на торговую онлайн-площадку Auchan.ru.

УСЛОВИЯ:

Гео: Вся Россия

Процент от суммы оплаченного заказа.

Заказ от нового клиента на сумму от 1 до 5000 рублей- 2,37% 
Заказ от нового клиента на сумму от 5001 до 7000 рублей- 2,96% 
Заказ от нового клиент на сумму от 7001 рублей - 4,15%

Заказ от старого клиента на сумму от 1 до 5000 рублей -1,19% 
Заказ от старого клиента на сумму от 5001 до 7000 рублей-1,78% 
Заказ от старого клиента на сумму от 7001 рублей- 2,37%

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТРАФИКУ
  • Контекстная реклама на бренд Запрещено
  • Партнерский магазин Разрешено
  • Cashback Запрещено
  • Мотивированный трафик Запрещено
  • Баннерная реклама Разрешено
  • Контекстная реклама Разрешено
  • Социальные сети Разрешено
  • PopUp/PopUnder-реклама Запрещено
  • Тизерная реклама Разрешено
  • Doorway Запрещено
  • Ретаргетинг Разрешено


Партнерская программа гипермаркета АШАН, проверенные партнерские программы

Похожие программы:

Интернет магазины, Интернет гипермаркеты - Партнерская программа гипермаркета АШАН, проверенные парнерские программы в интернете


   Rambler's Top100
Unionlab | создание сайтов и раскрутка сайтов
UnionLab | Партнерская программа гипермаркета АШАН - Интернет гипермаркеты, поверенные партнерские программы для заработка, партнерки в интернет, проверенные партнерские программы